Уважаемые клиенты,
Компания ТехникаОптом несет полную ответственность перед покупателями в рамках закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и договорных отношений.
Наша команда старательно отбирает только лучшую технику, и мы хотим свести обращения с рекламациями к нулю в самое ближайшее время. Статистика поломок и рекламаций, которую ведут наши специалисты, четко показывает, что в 99% случаев поломки происходят у одних и тех же моделей, в одной и той же системе прибора. Мы отслеживаем подобные модели и своевременно выводим их из ассортимента.
В случае возникновения рекламационных случаев по технике и сантехнике, просим обращаться в нашу службу заботы о клиентах:
Диана
E-mail: zabota@good-tech.ru
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные дни.
К компетенции службы заботы о клиентах относится:
При обращении в нашу сервисную службу, в случае возникновения брака или гарантийного случая Вам необходимо сообщить следующую информацию:
Уважаемые партнёры, обращаем Ваше внимание, вся работа по рекламационным обращениям будет проводиться на основании действующих норм законодательства ЗОЗПП и ГК РФ.
Команда ТехникаОптом делает все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие.
Внимание! На весь товар, приобретенный на В2В портале техникаоптом.рф, распространяется официальная гарантия от производителя техники и сантехники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Точные сроки гарантии указаны в описании товаров, счете-оферте и сопроводительной документации к товару.
Остерегайтесь недобросовестных партнеров.